Астральный проводник - основа данной колоды, вызов существа стоимостью 3 кристала с 1 текущей жизнью Маг Тор-Ратаха - может уничтожить существо сиоимостью 3 и сделать разряд на 4 без дальности. Сайлаш - основа колоды, убирает в колоду существо стоимостью 3 и менее и может вызвать одного или двух существ той же стоимость с учетом элитности. Свита гаэты - инкорнашка под вызов, с особеностью при инкарнации. Может получить хорошую плюшку полёт или вампиризм. Полководец Заранда - дает уязвимость всем кто стоит с ним рядом. Увеличивая тем самым наши атаки. Боевой Чародей - в начале боя или при вызове разряд на 1-2-2, дальность 2. Дух Чародея - защитник, плодит духов из умерших магов Наёмник Ордена - защитник,переводит в себя атаку с рядом стоящего тоа-дана Птица Грома - раздача уязвимости и разряд на 2 при гибели Пращник - домагер, 2 метания на 0-1-1 в одно и тоже существо, под уязвимостью может внести до 4 домага. Хитилид - под вызов из астрального проводника, получает добивание на 6
3 Астральный проводник
2 Маг Тор-Ратаха
3 Сайлаш
2 Свита гаэты 2 Полководец Заранда итого 14 3 Боевой Чародей
5 Дух Чародея
5 Наёмник Ордена 2 Птица Грома
3 Пращник
2 Хитилид
итого 20
В целом получилась моно колода Тоа-Дана основа каторого постоянный цикл вызова и убирания в колоду за счет Сайлаша и Астрального проводника. Наёмники ордена принимают на себя домаг с наших тоа-данцев. Боевые маги, Прашники и маг Тор-Ратаха домажут по существам с уязвимостью каторые раздают Птица Грома и Полководец. Вызваный Хитильд добивает их. Если погибает наше существо с магической особеностью то Дух Чародея вызывает другого Духа Чародея вместо погибшего, тем самым увеличивая наш отряд, а сам дух становится защитником и затычкой в первых рядах.
|