ГлавнаяРегистрацияВход
Alien Logic Приветствую Вас проходимец | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Статьи by П@р@3ь)Т [31]
Статьи by $v@r()g [2]
Статьи by Dzirt [1]
Статьи by BoomBox [1]

Поиск

Главная » Статьи » Статьи by П@р@3ь)Т

Бюджетные колоды часть 1

Часть первая. Суицид

Золото

Астральный Проводник - 3шт 

Илитири - 2шт

Наргойл - 3шт

Серебро

Аталле - 3 шт.

Дух Чародея -5 шт.

Котолак - 3 шт.

Костяная Повозка - 3 шт.

Нага-Чародейка - 2 шт.

Дзенин - 3 шт.

Мастер Поединка - 3 шт.


Эфективная колода при первом ходе, каторая позволяет уничтожить если не весь отряд противника, то половину точно.Как играет колода.

При первом ходе желатель иметь в отряде 1-2 Аталле,1-2 повозки, нагу-чародейку, 1 духа чародея и астрального проводника.

Нага чародейка дает +2 к атакам Аталле, после чего атале атакует.Котолак так как он бестелесный может передвигаться по существам противника, останавливается на существе противника и погибает, при гибели делая магический удар на 2.За счет смерти Котолака вызываем Дух чародея(1 дух чародея должен быть в отряде) и Аталле открывается, Костяная Повозка получает фишку. Аталле снова атакует. Астральный проводник вызывает Другого Котолака и все повторяется. После чего уничтожаем Духов Чародея так же как уничтожали Котолаков, и продолжаем открывать Аталле и атаковать ей. Повозкой можно  возродить Аталле(если её уничтожили) или ещё кого нибудь.

Остольные карты по ситуации.

1)Связка 2 Мастера Поединка + 2 Дзенина в начале боя могут уничтожить 2 существа противника стоимостью 5 кристалов.Дзенины удешевляют на 2, а Мастер поединка уничтажает существо стоимостью 3.

2)Связка Наргоил и Илитири, Илитири делает существо противка проклятым и сводит удары Наргойла к сильному, что позволяет уничтожить существо противника. После чего Наргойла можно возродить например повозкой.


Категория: Статьи by П@р@3ь)Т | Добавил: П@р@3ь)Т (06.05.2011)
Просмотров: 762 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 SigRein  
0
Да уж - неприятная колода при первом ходе, но от наргойла можно защититься, нужен Суэл для того чтобы не могло быть защитнка-ну это так мысли вслух)))

1 SvaroG  
0
позволю себе запостить вариант,к которому должны стремиться:
аталле 3
гоблин провокатор 3
котолак 3
астральный проводник 2
чародея 5
несокрушимый отряд 2
хранитель жизни 1
мормолика 2
тёмная сферка 3
степная сферка 2
схедмон 2
маг порчи 2
схедмоны/1 гоблин меняются на повозки.

почему именно эти ультры/промо
Мормолика увеличивает кпд деки почти в 2 раза.
Хж помагает обойти афари,ежа итд.
Сферки -стабилизация.

Можно пока обходиться без них, но
Гоблинов положить обязательно, переживаем ореосов и монолес с боглами),
Отряды обязательны, т.к. практически единственные, помогают выжить,если 1м ходит оппонент(т.к. минусы не теряются при их гибели),
Маг порчи обязательно, обычно на второе,третье открытие у противника все прокляты,что радует наших аттале.

Мастера и дзенинов можно заменить на Вештицу и дзенинов(если есть ангелы познания,то точно через вештиц).
в наргойла и илитири нужно добавить суэлла(чтобы не было проблем пробить по сущесту).


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

OnLine
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

-==Сейчас на сайте==-
-=Сегодня были на сайте=-


Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz