ГлавнаяРегистрацияВход
Alien Logic Приветствую Вас проходимец | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Статьи by П@р@3ь)Т [31]
Статьи by $v@r()g [2]
Статьи by Dzirt [1]
Статьи by BoomBox [1]

Поиск

Главная » Статьи » Статьи by П@р@3ь)Т

Алгоритм успешной игры или советы новичкам
в каждой партии надо начинать с обозрения партии

с ответами на важные вопросы

1. Есть ли шансы в этой партии ( в некоторых всё с расклада понятно). Если определить не получилось, значит шансы есть.
2. Если они есть, то мы должны выявить какая НАША карта или комба или связка или карты - могут нам эту победу сделать
3. Какая карта, связка, комба или карты ПРОТИВНИКА должны в кротчайшие сроки умереть, чтобы мы не слили нафик.
4. Какая карта, связка и тд ПРОТИВНИКА может помешать НАШЕЙ карте, связке и тд из пункта 2.
5. Увидеть карты которые спасают наш пункт 2 от пункта 4.
остальное менее важно...
6. По ходу ЛЮБОЙ партии вы должны спрашивать себя, зачем вы делаете каждое действие и ЧЁТКО видеть к чему оно приведёт.
Никогда не ленитесь считать урон, который противник вам может нанести
7. Если вы ходите первым, сразу же считаем криссталы противника и определяем стоимость карт в 3 ряду. Чтобы иметь примерное представление судя по деке, что там может быть. Порой это решает партии
8. Карта с 1 хп наносит делает столько же вреда, сколько и с полными хитами (за редким исключением). Поэтому в большинстве случаев ход надо посвятить максимально овзможному убийству карт. если вы не убиваете карту ( считайте урон) то велика верятность, что и начинать бить её не стоит.
Категория: Статьи by П@р@3ь)Т | Добавил: П@р@3ь)Т (13.08.2010)
Просмотров: 461 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 MyrзiЛka  
0
спасибо за подсказку, но это все равно сложновато, особенно про карты 3 ряда у прота.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

OnLine
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

-==Сейчас на сайте==-
-=Сегодня были на сайте=-


Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz