начну обзор орков с 8 сета,в котором их 6 штук 
Альмадул-первый претендент из орков, который должен лежать в колоде. За 3 серебра тащит экипировку с кладбища любого игрока. 
Орог-неплохой орк за 4 серы, игнорирующий броню. 
Шаграш-редкий орк, без которого не обойтись, раздача подзатыльников за промах,открываем орка заново и атакуем снова. Замечательная картонка. 
Орк-Мечник-бронированый или биток с ударом 3-4-5, зависит от эквипа. 
Четырёхрукий-дорогой биток стоимостью 8 золота, имеет 3 атаки по 2 и +1 к удару по рядовым картам, хотя 14 жизней и движение 2, возможно,пригодятся. 
Гарак-еще один дороговатый биток с ударом 3-5-7. 9 сет порадовал нас 2 замечательными орками: 
Орки-Душегубы-получают раны только от простых ударов + даёт степному существу справа такую же особеность - супер. 
Кос-Заг-ультраредкий, очень хороший орк, обязателен в колоде. Броня 2 и хорошая мобильность с нанесением слабого удара . в 10 сете орки приобрели новую особенность , которая называется ярость. Что же это за особеность такая?
Ярость Х. Особенность. Если существо не атаковало в свой ход, в конце этого хода оно получает фишку (максимум Х) Пока это существо закрыто, вы можете снять с него фишку и открыть его.
обзор орков 10 сета в следующей статье.
|