В данном разделе перечислены в алфавитном порядке именные особенности ККИ «Берсерк» и правила для этих особенностей. Авангард • Авангард имеет следующий полный текст: «В начале Шага Авангарда это существо может объявить нападение простым ударом на рядом стоящую карту противника. Этот удар наносится так, как будто бы существо имеет особенность «Безответный Удар» ». • Авангард является срабатывающей особенностью, точкой срабатывания для которой является наступление Шага Авангарда. • Как и любая другая особенность, сработавшая во время предварительной фазы, Авангард применяется сразу после срабатывания. • Авангард является необязательной особенностью, то есть игрок может отказаться от её выполнения. Безответный Удар • Безответный Удар является особенностью, включающей в себя особенность «Направленный Удар». Таким образом, карта, имеющая эту особенность, имеет также особенность «Направленный Удар». • Безответный Удар имеет следующий полный текст: «Направленный Удар. Карта, атакованная простым или особым ударом, не сражается с этой картой». • Безответный Удар является постоянной особенностью. Бестелесность • Бестелесность является постоянной особенностью. • Бестелесность является особенностью существа, ни один другой тип карты не может её получить. • Существа с бестелесностью обозначаются также «бестелесные существа». • Бестелесные существа могут объявлять движение на занятую клетку. • Бестелесное существо, стоящее на занятой другой картой, кроме своего симбиота или паразита, клетке, погибает, если контролирующий его игрок предпринимает любое игродействие, кроме паса, заявки движения этим бестелесным существом или заявки срабатывающих особенностей. • Бестелесное существо, стоящее на занятой другой картой, кроме своего симбиота или паразита, клетке, погибает при передаче хода. • Бестелесное существо может быть хозяином только бестелесному симбиоту. • Бестелесное существо часто имеет особенность, связанную с бестелесностью, имеющую вид «Бестелесный: [Текст]», где [Текст] является особенностью, связанной с бестелесностью. • Особенностей, связанных с бестелесностью, может быть несколько, в таком случае они имеют вид «Бестелесный: [Текст1, текст2]». • Особенность, связанная с бестелесностью, может быть играемой, срабатывающей или постоянной. • Если существо теряет бестелесность, то оно также теряет все особенности, связанные с бестелесностью. • Если какой-либо объект стэка игнорирует бестелесность, то он также игнорирует все особенности, связанные с бестелесностью. • Бестелесные существа не могут быть излечены. Благословление • Благословление имеет следующий полный текст: «+1 ко всем броскам кубика». • Благословление является постоянной особенностью. • Благословление является модификатором. • Особенность, сообщающая Благословление карте, обозначается коротким словом «благословить». Таким образом, «благословить выбранную карту» обозначает: «выбранная карта получает Благословение». • Карта с Благословлением называется благословлённой картой. Броня Х • Броня Х имеет следующий полный текст: « В течение хода каждого игрока предотвратить первые Х ран от немагических атак по этой карте». • Броня Х является постоянной особенностью. • Х указан отдельно для каждой отдельной особенности Брони Х. • Если карта теряет Броню Х, а затем получает Броню Х, то полученная Броня считается новой особенностью. Полученная Броня Х может снова предотвращать Х ран. Вампиризм • Вампиризм имеет следующий текст: «Когда эта карта наносит простым ударом Х ран по небестелесному существу, то она излечивается на Х. Если на этой карте менее чем Х ран, то она получает количество дополнительных жизней, равное разнице между Х и количеством ран, но не больше максимума жизней». • Вампиризм является срабатывающей особенностью. Возрождение • Возрождение может являться играемой или срабатывающей особенностью. • В тексте карты возможность применить Возрождение на какую-либо другую карту обозначается ключевым словом «возродить». • Легальные цели для Возрождения перечисляются после ключевого слова «возродить» в тексте особенности. • Легальной целью для Возрождения является карта на кладбище игрока, применившего Возрождение, или, если указано отдельно, карта на кладбище его противника. • Результатом применения Возрождения на карту является взятие такой карты в отряд игрока, применившего Возрождение, рядом с картой, применившей Возрождение, если не сказано иначе, в открытом виде, если не сказано иначе. • Клетка, на которую будет помещена цель Возрождения, также является целью особенности, которая возрождает карту, и должна быть выбрана при заявлении Возрождения. • Если до выполнения объекта ран клетка, на которую будет помещена карта, цель Возрождения, становится занятой, то Возрождение отменяется без оплаты. • Если Возрождение является срабатывающей особенностью, условием срабатывания которой является возврат карты-источника в колоду, то Возрождение считается легальным и может быть заявлено. Вызов • Вызов может являться играемой или срабатывающей особенностью. • В тексте карты возможность применить Вызов обозначается ключевым словом «вызвать». • Результатом выполнения Вызова является взятие в отряд игрока, применившего Вызов, карты из колоды, рядом с картой применившей Вызов, если не сказано иначе, в открытом виде, если не сказано иначе. • Вызов осуществляется из своей колоды, или, если это указано, из колоды противника. • Клетка, на которую будет помещена вызываемая карта, является целью Вызова. • Условия, которым должны отвечать карты, которые могут быть взяты в отряд с помощью Вызова, перечисляются в тексте особенности после ключевого слова «вызвать». • Вызов не выбирает целью карту, которую он берёт в отряд. • На разрешении объекта ран, игрок контролирующий Вызов предварительно выбирает среди карт в своей колоде, отвечающих условиям Вызова, одну из них, после чего выполняет Вызов. • Если до выполнения объекта ран клетка, на которую будет помещена вызываемая карта, становится занятой, то Вызов отменяется без оплаты. • Если игрок не имеет в колоде карт, которые отвечают условиям Вызова, то Вызов отменяется, но оплачивается. • Игрок может не вызвать ни одной карты, применяя Вызов. В этом случае Вызов оплачивается. • Если Вызов является срабатывающей особенностью, условием срабатывания которой является возврат карты-источника в колоду, то Вызов считается легальным и может быть заявлен. Выстрел • Выстрел является разновидностью дальней атаки. • Выстрел является немагической атакой. • Выстрел может являться играемой или срабатывающей особенностью. Опыт в Разряде (Х) • Опыт в Разряде (Х) является постоянной особенностью. • Если Х не указан, то он принимается равным единице. • Опыт в Разряде (Х) является модификатором. • Опыт в Разряде (Х) имеет следующий полный текст: «+Х к своему броску кубика, когда эта карта нападает разрядом». Орда • Орда является постоянной особенностью. • Орда имеет следующий полный текст: «Максимум копий этой карты в вашей колоде до начала игры ограничен пятью копиями». Особый Удар • Особый Удар является разновидностью ближней атаки. • Особый Удар является немагической атакой. • Особый Удар является Безответным, если в тексте карты не указано другого. • Особый Удар может являться играемой или срабатывающей особенностью. Отравление на Х • Отравление на Х является срабатывающей особенностью. • Отравление на Х является особенностью существа. Ни один другой тип карты не может получить эту особенность. • Если существо с Отравлением сменило свой тип, то эта карта теряет Отравление. • Особенность, сообщающая Отравление на Х, обозначается ключевыми словами «отравить на Х». • Существо, имеющее особенность Отравление на Х, называется отравленным существом. • Бестелесное существо является нелегальной целью для Отравления на Х • Если отравленное существо получает бестелесность, то оно немедленно теряет Отравление на Х. Это является базовым эффектом. • Если отравленное существо получает Защиту от Яда, то оно немедленно теряет Отравление на Х. Это является базовым эффектом. • Отравление на Х имеет следующий полный текст: «В начале вашего хода, если это существо открылось в этот ход или было открытым до начала этого хода, то это существо ранится на Х». • Если Х не указан, то он принимается равным единице. Перераспредление (на Х) • Перераспределение (на Х) может являться срабатывающей или играемой особенностью. • Перераспределение (на Х) на картах записывается в виде «Перераспределить (Х ран)». • Если Х не указан, то численное значение Перераспределения (на Х) описывается в тексте особенности. • Перераспределение излечивает одно существо от Х ран, и ранит существа в сумме на столько же ран. Какое существо раны и сколько именно ран, определяет игрок, контролирующий карту – источник Перераспределения. • Легальные цели для нанесения ран перераспределением всегда перечислены на карте с Перераспределением (на Х). • Легально нанести существу Перераспределением (на Х) больше ран, чем количество его текущих жизней. Полёт • Полёт является свойством существа. Ни один другой тип карт не может получить это свойство. • Полёт неразрывно связан с подтипом существа – летающим существом. Все летающие существа имеют полёт, и все существа с полётом являются летающими существами. • Если летающее существо меняет тип или подтип, то оно теряет полёт, и если существо теряет полёт, то оно меняет свой тип или подтип. • Если отдельно не указано, то потерявшее полёт летающее существо или летающее существо, потерявшее подтип, становится существом, получает «Запас Движения 1» и помещается на поле боя на свободную клетку по выбору игрока контролирующего эту карту. Если свободных клеток нет, то эта карта погибает. • Если отдельно не указано, то летающее существо, сменившее тип на «Артефакт», помещается на поле боя на свободную клетку по выбору игрока, контролирующего эту карту. Если свободных клеток нет, то эта карта погибает. • Летающее существо, сменившее тип на «Местность», остаётся в дополнительной зоне. • Летающее существо, сменившее тип на «Экипировка» или подтип на «Симбиот» или «Паразит», погибает. Проклятье • Проклятье является постоянной особенностью. • Проклятье является модификатором. • Особенность, сообщающая Проклятье, обозначается ключевым словом «проклясть». • Карта с Проклятьем называется проклятой картой. • Проклятье имеет следующий полный текст: «-1 ко всем броскам кубика». Прыжок • Прыжок является по умолчанию играемой особенностью, но может являться и срабатывающей. • Если Прыжок является срабатывающей особенностью, то он просто является перемещением на любую незанятую клетку. Все последующие пункты прописаны для играемого Прыжка. • Прыжок является не внезапной особенностью. • Прыжок является особенностью существа без подтипов, карты других типов или имеющие подтип не могут получить эту особенность. • Если карта с прыжком меняет свой тип или получает подтип, то она не может использовать прыжок, пока снова не станет существом без подтипов. • Прыжок имеет следующий полный текст: «Если это существо открыто, не тратило единиц движения в свой ход и не действовало в свой ход, то это существо перемещается на любую незанятую клетку, затратив все единицы движения». • Несмотря на то, что Прыжок и Телепортация имеют идентичный текст, они являются разными особенностями. • Использование Прыжка является движением. Разряд • Разряд является разновидностью дальней атаки. • Разряд является магической атакой. • Разряд может являться срабатывающей или играемой особенностью. Регенерация Х • Регенерация Х является срабатывающей особенностью. • Регенерация Х является особенностью существа. Ни один другой тип карты не может получить эту особенность. • Регенерация Х имеет следующий полный текст: «В начале вашего хода, если это существо открылось в этот ход или было открытым на момент начала этого хода, то излечить это существо на Х». Скрытность • Скрытность является постоянной особенностью. • Скрытность имеет следующий полный текст: «Эта карта может не вскрываться на шаге вскрытия карт. Игрок, контролирующий эту карту, может вскрыть эту карту, если он обладает приоритетом». • Вскрытие карты со Скрытностью является играемой особенностью и не использует стэк. Стойкость • Стойкость является постоянной особенностью. • Стойкость имеет следующий полный текст: «Эта карта не получает ран от воздействий, если эти раны наносит карта противника». Страх Х • Страх Х является срабатывающей особенностью. • Страх Х имеет следующий полный текст: «При атаке по этой карте атакующий ранится на Х, если не имеет Страха Х». Строй • Строй является постоянной особенностью. • Строй является особенностью существа без подтипов, ни один другой тип карт не может получить эту особенность. • Строй часто имеет вид: «Строй: [текст]», где [текст] – это особенность, связанная со Строем. • Существо со Строем не имеет особенностей, связанных со строем, кроме отдельно обговорённых случаев. • Строй имеет следующий полный текст: «Это существо получает все особенности, связанные со Строем, пока на клетке рядом с этим существом, но не по диагонали, находится другое ваше существо со Строем». • Существо, получившее особенности, связанные со строем, называется существом в строю. • Особенность, связанная со строем, является для существа приобретённой. • Строй оперирует терминами – разрывает Строй и образует Строй. • Существо разрывает Строй – это означает, что существо было в строю, затем заявило перемещение, после которого перестало быть в строю. • Существо образует Строй – это означает, что существо было не в строю, затем заявило перемещение, после которого оказалось в строю. Схрон • Схрон является постоянной особенностью. • Схрон имеет следующий полный текст: «Эта карта не может стать первоначальной целью любой атаки летающего существа». Телепортация • Телепортация является играемой особенностью. • Телепортация является не внезапной особенностью. • Телепортация является особенностью существа без подтипов, карты других типов или имеющие подтип не могут получить эту особенность. • Если карта с Телепортацией меняет свой тип или получает подтип, то она не может использовать Телепортацию, пока снова не станет существом без подтипов. • Телепортация имеет следующий полный текст: «Если это существо открыто, не тратило единиц движения в свой ход и не действовало в свой ход, то это существо перемещается на любую незанятую клетку, затратив все единицы движения». • Несмотря на то, что Прыжок и Телепортация имеют идентичный текст, они являются разными особенностями. • Использование Телепортации является движением. Толстокожесть • Толстокожесть является постоянной особенностью. • Толстокожесть имеет следующий полный текст: «Защита от особенностей «при атаке», «при нападении» и «после атаки» карт, которые нападают на эту карту». Точность • Точность является постоянной особенностью. • Точность добавляет всем свойствам и особенностям, порождённым этой картой, следующий текст «Это свойство/Эта особенность не может быть перенаправлено(а)». • Карты с этой особенностью игнорируют особенности, обязывающие их нападать. • Карты с этой особенностью могут не выбирать целью своих особенностей и свойств те карты, которые к этому обязывают. Трупоедство • Трупоедство является срабатывающей особенностью. • Трупоедство является особенностью существа. Ни один другой тип карты не может получить эту особенность. • Трупоедство имеет следующий полный текст: «Если это существо уничтожило рядом стоящее небестелесное существо противника любым своим свойством или особенностью, кроме дальней атаки, то это существо полностью излечивается и теряет отравление». • Летающее существо может применять трупоедство на любое существо противника. • Любое существо может применять трупоедство на летающее существо противника. Угасание Х • Угасание Х является срабатывающей особенностью. • Угасание Х имеет следующий полный текст: «В начале вашего хода, если эта карта открылась в этот ход или была открытой до начала этого хода, то эта карта ранится на Х». Удар Через Ряд • Удар Через Ряд является разновидностью дальней атаки. • Удар Через Ряд является не магической атакой. • Удар Через Ряд может являться срабатывающей или играемой особенностью. • Легальной целью для Удара Через Ряд может быть только карта, находящаяся на той же горизонтали или вертикали, что и источник, если между ней и источником находится одна незанятая клетка или одна клетка, занятая вашей картой. • Удар Через Ряд, несмотря на то что является дальней атакой, так же является ударом, хотя не является ближним ударом. Уникальность • Уникальность является постоянной особенностью. • Карта с уникальностью не может быть взята в отряд, если в этом отряде уже есть карта с таким же названием. Уязвимость •Уязвимость является постоянной особенностью. • Уязвимость имеет следующий полный текст: «Все атаки по этой карте имеют модификатор +1 к своему числовому значению». Уязвимость от [текст] • Уязвимость от [текст] является постоянной особенностью. • Уязвимость от [текст] имеет следующий полный текст: «Любая особенность или свойство вида [текст], наносящие раны этой карте, имеют модификатор +1 к своему числовому значению». Чума • Чума является срабатывающей особенностью. • Чума является особенностью существа. Ни один другой тип карты не может получить эту особенностью. • Чума имеет следующий полный текст: «При ближнем ударе этого существа атакованное существо получает Чуму. Если это существо выбрасывает на кубике нечётное число без учёта модификаторов, то оно ранится на Х, где Х - выпавшее число без учёта модификаторов». Щит Архааля Х • Щит Архааля Х является постоянной особенностью. • Щит Архааля Х имеет следующий полный текст: «Эта карта имеет -1 от немагических атак за каждое отравленное существо рядом с ней (максимум –Х)». • Щит Архааля Х учитывает в Х отравленных существ в обоих отрядах. • Значение Х проверяется каждый раз, когда это необходимо для сообщения модификатора. Ярость Х • Ярость Х является смешанной особенностью. • Ярость Х имеет следующий полный текст: «В конце вашего хода, если эта карта не нападала в этот ход, она получает фишку (максимум Х); в ваш ход, если эта карта закрыта, она может потерять фишку и при этом открыться». • Первая часть Ярости Х является срабатывающей, вторая является играемой. • Невозможно потерять несуществующую фишку. • Полученная в конце вашего хода фишка от Ярости Х может быть немедленно использована для того что бы открыть эту карту. Однако, поскольку уже идёт фаза конца хода, эта карта не сможет заявлять движение или не внезапные действия. • Невозможно открыть уже открытую карту.
|